Контакты
Обратная связь
Личный кабинет

Круглосуточная справочная

служба

Внимание

Уважаемые Потребители! Если Вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны сотрудников, грубостью, незаконными требованиями, бездействием, вымогательством и другими признаками коррупционных правонарушений или у Вас имеются предложения по повышению уровня обслуживания потребителей, просим Вас сообщать об этом по следующим номерам: 8 (727)       8  702 -100-27-65

Уважаемые Потребители! Если Вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны сотрудников, грубостью, незаконными требованиями, бездействием, вымогательством и другими признаками коррупционных правонарушений или у Вас имеются предложения по повышению уровня обслуживания потребителей, просим Вас сообщать об этом по следующим номерам: 8 (727)       8  702 -100-27-65

Телефон

доверия

ИНФОРМАЦИЯ

  • ИСТОЧНИКИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
  • ГКП "Холдинг Алматы Су"
  • ГКП "Тоспа су"
  • ГКП "Су желісi"

Инвестиционная программа

     Инвестиционная программа государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Бастау» управления  энергетики и коммунального  хозяйства города Алматы (далее – ГКП «Бастау») разработана на  трехлетний период 2014-2016 г.г. и направлена на решение первоочередных задач  по обеспечению эффективной и рентабельной эксплуатации систем водоснабжения, проведения мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, повышения надежности эксплуатируемого оборудования для бесперебойного снабжения водой города Алматы, снижение затрат, связанных с потерями воды и использованием электроэнергии при производстве услуг, повышение рентабельности услуг путем внедрения более современного высокотехнологичного и энергосберегающего оборудования.

       Капитальные затраты на реализацию мероприятий  по инвестиционной программе ГКП «Бастау» составляют 2 616 362 тыс.тенге. График освоения капитальных вложений по годам следующий:

в 2014 году -818 439,0 тыс.тенге,

в 2015 году – 870 902,0 тыс.тенге,

в 2016 году – 927 021 тыс.тенге.

          Источниками  финансирования Инвестиционной программы ГКП «Бастау» на период 2014-2016 г.г. являются собственные средства предприятия – амортизационные отчисления.

  В рамках Инвестиционной программы ГКП «Бастау» на 2014-2016 годы предусмотрены следующие мероприятия:

  1. Реконструкция и капитальный ремонт имеющихся основных средств, строительство новых объектов, модернизация и автоматизация производственных процессов, приводящие к росту стоимости основных средств, на общую сумму 1 264,0 млн. тенге без учета НДС;
  2. Приобретение и замена оборудования на общую сумму 1 352,3 млн. тенге без учета НДС

        Реализация Инвестиционной программы ГКП «Бастау» в 2014-2016 г.г. позволит:

   — в рамках реализации мероприятий по энергосбережению сократить расход электрической энергии к концу 2016 года  до 4,5 млн.квт.час., и снизить  потери  воды  до 25,1 млн. куб м.

Отчет об исполнении Тарифной сметы за 1 полугодие 2015 года скачать

Отчет об исполнении Инвестиционной программы за 1 полугодие 2015 года скачать

Отчет об исполнении инвестиционной программы за 2015 год скачать , скачать

Оперативная информация о ходе исполнения тарифной сметы ГКП "Бастау" на услуги водоотведения за 2015 год (по состоянию на 1 января 2016 года скачать

Отчет о деятельности по предоставлению регулируемых услуг водоотведения за 2015 год скачать

Сведения об  исполнения тарифной сметы на услуги водоснабжения ГКП "Бастау" за 2015 год скачать

Отчет об  исполнения тарифной сметы на услуги водоснабжения ГКП "Бастау" за 2015 год скачать

- Сведения о ходе исполнения Тарифной сметы на регулируемые услуги водоснабжения" на 2016 год (I полугодие)   скачать

- Отчет  о ходе исполнения Тарифной сметы на регулируемые услуги водоснабжения на 2016 год (I полугодие) скачать

- Информация о ходе исполнении инвестиционной программы на 2016 год (I полугодие) на услуги водоснабжения  скачать

Сведения об  исполнения тарифной сметы на услуги водоснабжения ГКП "Бастау" за 2016 год скачать

Отчет об  исполнения тарифной сметы на услуги водоснабжения ГКП "Бастау" за 2016 год скачать

- Информация о ходе исполнении инвестиционной программы на 2016 год на услуги водоснабжения  скачать

******

Отчет независимого аудитора

Руководству Государственного коммунального предприятия «Бастау»

Мы провели аудит прилагаемой финансовой отчетности Государственного коммунального предприятия «Бастау» (далее по тексту — Компания), состоящей из отчета о финансовом положении по состоянию на 31 декабря 2014 года, и отчетов о совокупном доходе, изменении капитала и движении денежных средств за год, закончившийся на указанную дату, а также краткого описания основных положений учетной политики и прочих пояснительных примечаний.

Ответственность руководства за составление финансовой отчетности

Руководство Компании несет ответственность за подготовку и достоверное представление данной финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, а также за обеспечение системы внутреннего контроля, которую руководство считает необходимой для составления и достоверного представления финансовой отчетности, не содержащей существенных искажений, вызванных мошенничеством или ошибкой.

Ответственность аудитора

Наша ответственность заключается в выражении мнения по данной финансовой отчетности на основе проведенного нами аудита. Мы провели аудит в соответствии с Международными стандартами аудита. Данные стандарты требуют соблюдения этических норм, а также планирования и проведение аудита таким образом, чтобы обеспечить разумную уверенность в том, что финансовая отчетность не содержит существенных искажений.

Аудит включает проведение процедур, направленных на получение аудиторских доказательств по суммам и раскрытиям информации в финансовой отчетности. Выбор процедур зависит от профессионального суждения аудитора, включая оценку рисков существенного искажения финансовой отчетности вследствие недобросовестных действий или ошибок. При оценке таких рисков, с целью разработки аудиторских процедур, соответствующих обстоятельствам, но не с целью выражения мнения об эффективности системы внутреннего контроля Компании, аудитор рассматривает систему внутреннего контроля, связанную с подготовкой и достоверным представлением финансовой отчетности. Аудит также включает оценку надлежащего характера применяемой учетной политики и обоснованности расчетных оценок, сделанных руководством, а также оценку общего представления финансовой отчетности.

Мы считаем, что полученные нами аудиторские доказательства являются достаточными и надлежащими для выражения нашего мнения.

Основание для выражения мнения с оговоркой

Мы не наблюдали за проведением  инвентаризации товарно-материальных запасов на 31 декабря 2014 года, так как эта дата предшествовала дате нашего назначения в качестве аудитора Компании. Аудит финансовой отчетности Компании за год, закончившийся 31 декабря 2013 года, проводился другим аудитором, который выразил модифицированное мнение в отношении данной статьи финансовой отчетности. В силу производственного характера учетных записей у нас не было возможности посредством выполнения альтернативных аудиторских процедур подтвердить сальдо товарно-материальных запасов по состоянию на отчетную дату. 

По состоянию на отчетную дату Компания имеет сомнительную дебиторскую задолженность от АО «Алматинские Электрические станции» (далее – АЛЭС) и АО «Алматытеплокоммунэнерго» (далее – АТКЭ) на общую сумму 1,185,294 тыс.тенге. Как указано в примечании 21 к финансовой отчетности, у Компании идут судебные разбирательства в отношении дебиторской задолженности АО «АЛЭС» и АО «АТКЭ» на сумму 744,510 тыс. тенге и 50,706 тыс.тенге соответственно. Учитывая, что в феврале 2014 года судом было принято решение не в пользу Компании в отношении дебиторской задолженности от АО «АЛЭС» за 2011 год, возмещаемость данной дебиторской задолженности вызывает серьезные сомнения. В то же время, руководство Компании не начислило достаточного резерва на обесценение на вышеуказанную задолженность, считая, что в конечном итоге отсудит ее у своих оппонентов.

По нашему мнению, вероятность возмещения данной задолженности при сложившихся обстоятельствах недостаточно высокая, и, как следствие необходимо начисление резерва на обесценение на всю сумму сомнительной задолженности. В результате, на 31 декабря 2014 года и за год, закончившийся на указанную дату, дебиторская задолженность по основной деятельности завышена на 602,240 тыс.тенге, а налог на прибыль на 120,448 тыс.тенге занижен; соответственно прочие расходы и обязательства по отложенному налогу не скорректированы на такие же суммы.

 Мнение с оговоркоq

По нашему мнению, за исключением возможного влияния аспектов, описанных в параграфе, представляющем основание для выражения мнения с оговоркой, финансовая отчетность отражает достоверно, во всех существенных аспектах, финансовое положение Компании на 31 декабря 2014 года, а также финансовые результаты ее деятельности, и движение денежных средств за год, закончившийся на указанную дату, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

________________ Литвинчик И.

Квалификационное свидетельство аудитора №0000223 от 22 декабря 2014 года

ТОО «BDO Kazakhstan»nГосударственная лицензия Комитета финансового

контроля Министерства финансов Республики Казахстан №150003448 от 19 февраля 2015 года на занятие

аудиторской деятельностью

___________________Омаров Т.

г.Алматы

31 июля 2015 года

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств (прямой метод)

Отчет об изменениях в капитале