Справочная служба
Уважаемые потребители!
Все обращения и заявки, поступающие в справочно-информационную службу (единый многоканальный номер: ) регистрируются в специализированной системе учета.
Call-центр работает круглосуточно.
Обращения принимаются по всем вопросам холодного водоснабжения и канализации, в том числе по вопросам оплаты, начислений, подключения к сетям, заключения договоров и иной информации касательно деятельности предприятия.
Также принимаются заявки на устранения аварийных ситуациях на водопроводных и канализационных сетях
Внимание!!! Наши предприятия отвечают только за холодное водоснабжение и водоотведение. Вопросы касательно горячей воды и теплоснабжения следует направлять в соответствующие коммунальные предприятия.
Кроме того, Вы можете отправить письменную заявку по всем вопросам холодного водоснабжения и водоотведения на электронный адрес: [email protected]
Уважаемые Потребители!
Государственное коммунальное предприятие "Бастау" обращается к Вам с просьбой, оказать содействие в выявлении случаев воровства воды.
Хищения воды причиняет серьёзный ущерб предприятию, а значит и городу. Поэтому своевременное выявление хищений – наша общая задача, решение которой принесет пользу как городу, так и каждому его жителю.
Возможны факты незаконных хищений воды, которые известны только Вам.
Мы искренне надеемся на Вашу помощь. Любая Ваша информация предоставленная в ГКП «Бастау», очень важна!
Ни одно Ваше сообщение не останется без внимания.
Наша задача – добиться того, чтобы горожане поняли: вода – это жизнь! Воровство и расточительное использование такого важного природного ресурса, как вода недопустимо! Все прекрасно знают, что запасы воды не бесконечны.